22.06.2017

В Канаде уверенно увеличивается спрос на продукты пчеловодства

Канадский совет по меду (СНС) разместил на своем портале обзор динамики рынка меда и продуктов, содержащих мед.

Канада, СНС, рост потребления меда, органический продукт

Потребление меда и продуктов сдобавлением меда в Канаде в 2011-2015 годах ежегодно возрастало на 1,7% по объему и на 4,7% - по стоимости, и эта тенденция сохранится до 2020 года:

 


2011

2015

2016 (прогноз)

2018

2020

Количество потребленного меда (тыс. тонн)

10,1

10,9

11,2

11,7

12,0

Стоимость (млн канадских долл.)

118,7

143,9

150,6

162,3

172,0



Причина роста спроса на мед - переключение внимания канадцев на натуральные и органические сладкие продукты высокого качества при одновременном сокращении потребления сахара.

С 2011 года по 2015 год в розничную торговлю было поставлено 34 новых медовых продукта, в том числе 25 видов натурального меда (с мануки, цитрусовых, акации, разнотравья, логана и т.д., включая 6 видов органического меда) и 9 видов меда с добавлением корицы, экстрактов лаванды и других ингредиентов. Эти продукты маркировались с использованием «классификационной системы, применяемой в отношении вин», а их упаковка «исключала вероятность протечки крышек».

В основном эта продукция была произведена компаниями Tu-Bee, Bee Maid и Capilano и сбывалась через супермаркеты, гипермакеты, крупные склады (warehouses), обретающие растущую популярность «долларовые магазины», а также магазины, часто посещаемые молодежью.

За указанный период в розницу было также поставлено 1504 продукта с добавлением меда. В этот список вошли1435 пищевых продукта, 46 напитков и 23 вида кормов для животных. 65% этой продукции поступили в торговлю в 2013-2015 годах, что подтверждает тенденцию роста в Канаде спроса на продукты, содержащие мед.

В пятерку лидеров категории «пищевые продукты» вошли снэки, каши горячего и холодного приготовления (breakfast cereals), хлебо-булочные изделия, приправы и соусы к мясным, рыбным и другим блюдам. Доля меда среди спредов составила 25%.

В категории «напитки» 49% заняли чай, концентраты для напитков и готовые к употреблению напитки.

В категории «корма для животных» с медом 91% составили корма для собак. Максимальное количество этих «кормов» было произведено в 2015 году.

А. Пономарев



Количество просмотров: 2543

Поделитесь с друзьями:

Подпишитесь на обновления
сайта по e-mail:


Назад в раздел


Комментарии
Прикрепить файл
Отправляя комментарий я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности